На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ozon создал автоматическую стратегию в «Трафаретах» для управления ставками с оплатой за клики

В инструменте «Трафареты» от Ozon появилась автоматическая стратегия

управления ставками с оплатой за клики. Функционал станет доступен всем

пользователям постепенно. Об этом AdIndex рассказали в компании.

При запуске кампаний партнерам необходимо выбрать товары для продвижения и

установить дневной бюджет, далее алгоритмы будут динамически изменять ставку в

зависимости от уровня конкуренции в категории и подбирать оптимальную для того,

чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках заданного бюджета.

«Ранее Ozon уже провел успешный запуск

автостратегии —

с моделью оплаты за показы, с ее помощью продавцы могут сэкономить в среднем до

22% расходов на продвижение при одновременном росте конверсии из показов в

заказы в два раза. Новая автостратегия стала логичным дополнением к уже

имеющейся и позволит сделать кампании с оплатой за клики еще более

эффективными»,

— говорится

в сообщении.

У партнеров Ozon также появится возможность переключать кампании с ручного

на автоматическое управление ставками во всех кампаниях при любой модели оплаты

– за клики и показы.

В июля 2022 г. Ozon

запустил новый рекламный формат по модели оплаты CPM —

«Трафареты». Работа инструмента основана на алгоритмах, самостоятельно

определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать товар продавца,

чтобы повысить количество его показов и заказов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх