На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы

Компания намерена увеличить количество своих кафе в четыре раза — до 200 точек по всей стране

Сеть кафе «Хлеб насущный» начнет в 2019 г. продажу франшизы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителя группы Дмитрия Чуйко.

До конца текущего года будут открыты до пяти партнерских кафе, в 2020 г. — еще 15–20 заведений, уточнил он. Всего за счет франшизы в ближайшие четыре года группа планирует увеличить количество объектов до 150–200 кафе.

Открытие одного кафе партнерам будет стоить около 4–15 млн руб. в зависимости от формата. Крупные объекты (до 350 кв. м) представляют собой ресторан полного цикла и зону обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест. Также возможно открытие кафе типа экспресс (до 100 кв. м) с минимальным количеством посадочных мест и фокусом на обслуживание навынос. Предусмотрен и островной формат, при котором площадь помещения составляет 30 кв. м.

Паушальный взнос составит 300–900 тыс. руб., роялти — 4% от товарооборота, еще 1% уйдет на маркетинговые сборы, отметил Чуйко.

«Хлеб насущный» основана в 2006 г. Сегодня сеть управляет 48 кафе, расположенными преимущественно в Москве. Работает под одноименным брендом и под вывеской Le Pain Quotidien.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх