На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Телеканалу CNN грозит штраф за слишком громкую рекламу в эфире

Ее уровень громкости был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач

Федеральная антимонопольная служба России зафиксировала случаи превышения допустимого уровня громкости рекламы на телеканале CNN. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Для измерения этого показателя сотрудники ФАС записали эфир CNN. В результате выяснилось, что уровень громкости для рекламы был в несколько раз выше, чем для обычных телепередач. Он находился в диапазоне от 1,6 дБ до 9,6 дБ (при допустимых 1,5 дБ), говорится в сообщении.

Таким образом, ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» (вещатель CNN в РФ) признано нарушившим требования закона о рекламе. Компании выдано предписание об устранении нарушения. Иначе может быть возбуждено дело об административном правонарушении. Штраф за такого рода нарушения составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх