На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть кафе «Хлеб насущный» запустит продажу франшизы

Компания намерена увеличить количество своих кафе в четыре раза — до 200 точек по всей стране

Сеть кафе «Хлеб насущный» начнет в 2019 г. продажу франшизы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителя группы Дмитрия Чуйко.

До конца текущего года будут открыты до пяти партнерских кафе, в 2020 г.

— еще 15–20 заведений, уточнил он. Всего за счет франшизы в ближайшие четыре года группа планирует увеличить количество объектов до 150–200 кафе.

Открытие одного кафе партнерам будет стоить около 4–15 млн руб. в зависимости от формата. Крупные объекты (до 350 кв. м) представляют собой ресторан полного цикла и зону обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест. Также возможно открытие кафе типа экспресс (до 100 кв. м) с минимальным количеством посадочных мест и фокусом на обслуживание навынос. Предусмотрен и островной формат, при котором площадь помещения составляет 30 кв. м.

Паушальный взнос составит 300–900 тыс. руб., роялти — 4% от товарооборота, еще 1% уйдет на маркетинговые сборы, отметил Чуйко.

«Хлеб насущный» основана в 2006 г. Сегодня сеть управляет 48 кафе, расположенными преимущественно в Москве. Работает под одноименным брендом и под вывеской Le Pain Quotidien.

 

Ссылка на первоисточник
наверх