На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Команда студентов из российских вузов создала СТМ для сети магазинов «Магнит»

Hide ad blocks: false

Студенты крупных российских вузов представили проект по созданию собственной торговой марки для сети магазинов «Магнит»». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Бренд «Феерия вкуса» в итоге был создан для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу. Вдохновил студентов стиль ар-нуво.

В итоговой версия за счет его узнаваемых черт подчеркнуты сказочность и волшебство, говорится в сообщении компании. Всего в эту линейку студенты предложили включить около 80 позиций: шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, другие продукты. Также участники стажировки определили для каждой позиции оптимальные производственные площадки. Чтобы разработать СТМ, студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ретейлеров из 16 стран. В итоге они продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».

 

Ссылка на первоисточник
наверх