На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Команда студентов из российских вузов создала СТМ для сети магазинов «Магнит»

Студенты крупных российских вузов представили проект по созданию собственной торговой марки для сети магазинов «Магнит»». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Бренд «Феерия вкуса» в итоге был создан для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу. Вдохновил студентов стиль ар-нуво.

В итоговой версия за счет его узнаваемых черт подчеркнуты сказочность и волшебство, говорится в сообщении компании. Всего в эту линейку студенты предложили включить около 80 позиций: шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, другие продукты. Также участники стажировки определили для каждой позиции оптимальные производственные площадки. Чтобы разработать СТМ, студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ретейлеров из 16 стран. В итоге они продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».

 

Ссылка на первоисточник
наверх