На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Команда студентов из российских вузов создала СТМ для сети магазинов «Магнит»

Студенты крупных российских вузов представили проект по созданию собственной торговой марки для сети магазинов «Магнит»». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Бренд «Феерия вкуса» в итоге был создан для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу. Вдохновил студентов стиль ар-нуво.

В итоговой версия за счет его узнаваемых черт подчеркнуты сказочность и волшебство, говорится в сообщении компании. Всего в эту линейку студенты предложили включить около 80 позиций: шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, другие продукты. Также участники стажировки определили для каждой позиции оптимальные производственные площадки. Чтобы разработать СТМ, студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ретейлеров из 16 стран. В итоге они продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».

 

Ссылка на первоисточник
наверх