Студенты крупных российских вузов представили проект по созданию собственной торговой марки для сети магазинов «Магнит»». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Бренд «Феерия вкуса» в итоге был создан для линейки деликатесов и продуктов к праздничному столу. Вдохновил студентов стиль ар-нуво.
В итоговой версия за счет его узнаваемых черт подчеркнуты сказочность и волшебство, говорится в сообщении компании. Всего в эту линейку студенты предложили включить около 80 позиций: шоколадные конфеты и шашки, японские десерты моти, мороженое со вкусами популярных алкогольных коктейлей, мед и орехи, другие продукты. Также участники стажировки определили для каждой позиции оптимальные производственные площадки. Чтобы разработать СТМ, студенты изучили международный опыт, проанализировав собственные торговые марки 55 ретейлеров из 16 стран. В итоге они продумали концепцию маркетинговой и рекламной кампании бренда, включая продвижение на различных медианосителях. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».
Свежие комментарии