На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Медиашкола НКО провела ребрендинг

В палитре медиашколы НКО появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а еще черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.

Юлия Загитова, руководитель проекта и основатель Медиашколы НКО, секретарь Союза журналистов России: «Мы создали Медиашколу НКО в 2018 году.

Почему мы решились на ребрендинг: во-первых, в ответ на эти большие перемены в мире медиа и соцсетей, во-вторых, проект серьезно вырос из школы в экспертную команду, которая каждый день консультирует НКО по продвижению. И мы хотим это подчеркнуть. Частью новой айдентики стали сердца — напоминание о том, что мы делаем добро. У нас новое качество, но прежняя миссия».

В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх