На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Медиашкола НКО провела ребрендинг

В палитре медиашколы НКО появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а еще черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.

Юлия Загитова, руководитель проекта и основатель Медиашколы НКО, секретарь Союза журналистов России: «Мы создали Медиашколу НКО в 2018 году.

Почему мы решились на ребрендинг: во-первых, в ответ на эти большие перемены в мире медиа и соцсетей, во-вторых, проект серьезно вырос из школы в экспертную команду, которая каждый день консультирует НКО по продвижению. И мы хотим это подчеркнуть. Частью новой айдентики стали сердца — напоминание о том, что мы делаем добро. У нас новое качество, но прежняя миссия».

В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх