В палитре медиашколы НКО появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а еще черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
Юлия Загитова, руководитель проекта и основатель Медиашколы НКО, секретарь Союза журналистов России: «Мы создали Медиашколу НКО в 2018 году.
Почему мы решились на ребрендинг: во-первых, в ответ на эти большие перемены в мире медиа и соцсетей, во-вторых, проект серьезно вырос из школы в экспертную команду, которая каждый день консультирует НКО по продвижению. И мы хотим это подчеркнуть. Частью новой айдентики стали сердца — напоминание о том, что мы делаем добро. У нас новое качество, но прежняя миссия».В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Свежие комментарии