На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

L Brands официально отменила главный шоу-показ Victoria’s Secret

Управляющая брендом L Brands допускала такую возможность еще в мае. Victoria’s Secret с прошлого года подвергается критике за оторванность от реальности. Сейчас компания меняет позиционирование

L Brands отменила шоу-показ принадлежащего ей бренда нижнего белья Victoria’s Secret, пишет Business Insider со ссылкой на слова финансового директора компании Стюарта Бургдорфера.

Финансовый руководитель рассказал об отмене мероприятия во время конференции с инвесторами. По его словам, шоу Victoria’s Secret было знаменательным маркетинговым явлением, однако в последние годы не оказывало влияния на продажи нижнего белья.

Слухи об отмене мероприятия начались в июне этого года, когда одна из моделей бренда Шанина Шейк рассказала о планах компании в интервью. L Brands не стали комментировать заявление Шейк, однако в мае предупредили, что возможно внесут изменения в ежегодный показ Victoria’s Secret.

В прошлом году Victoria’s Secret подверглась критике за то, что ее модели, так называемые «ангелы», слишком оторваны от реальной жизни. Это повлияло на рейтинги шоу на телевидении и на продажи нижнего белья.

В результате летом 2019 г. компанию покинул директор по маркетингу Эдвард Разек, а в июле L Brands объявила от отмене телевизионной трансляции шоу-показа. Сейчас компания меняет позиционирование — для этого бренд будет привлекать моделей разных форм и размеров, а также найдет альтернативный телевидению канал продвижения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх