На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Школьники побороли комплексы и публично спели оду усам в кампании Gillette

В поддержку движения по борьбе с мужскими болезнями бренд призвал подростков быть самими собой и не стесняться первой растительности на лице

К Международному дню мужского здоровья, который отмечается 19 ноября, бритвенный бренд Gillette в Испании выпустил ролик, поощряющий подростков носить усы.

В описании ролика Gillette подчеркивает, что первая растительность на лице зачастую становится поводом для насмешек со стороны сверстников. С шутками одноклассников столкнулись и герои рекламы — обычные школьники. Они перестают стесняться своих усов, публично спев им оду в классе посреди урока, в школьной столовой и в спортзале.

«Мужской бренд товаров для бритья ставит целью побудить молодых людей стать самими собой, чтобы никто, даже Gillette, не говорил им о том, что они должны делать со своим внешним видом», — пишет Gillette в описании кампании. Бренд отметил, что реклама выпущена в поддержку мужского движения Movember, члены которого в ноябре отращивают усы и делают пожертвования на изучение мужских болезней и борьбу с ними.

 

Ссылка на первоисточник
наверх