На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет

Это часть новой стратегии ответственного маркетинга холдинга

Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall's и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Об этом сообщило агентство Reuters.

Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров.

Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх