На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет

Это часть новой стратегии ответственного маркетинга холдинга

Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall's и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Об этом сообщило агентство Reuters.

Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров.

Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.

 

Ссылка на первоисточник
наверх