На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные новости маркетинга и медиа, 13 февраля

  • Продавцы электроники просят вдвое снизить «налог на болванки». При рентабельности их бизнеса на уровне не выше 2–3% даже 1% сбора ощутим.
  • DNS Group запустила собственную сеть продуктовых магазинов. Пилотный проект был запущен в Приморье, о планах масштабирования в другие регионы не сообщается.
  • Burger King персонализирует цифровые меню в своих ресторанах drive-thru. Они будут выводить специальные предложения — в зависимости от погоды, времени суток и других факторов.
  • Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет. Это часть новой стратегии ответственного маркетинга холдинга.
  • People&Screens стало медиапартнером S7. Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020-2021 годы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх