Lego запустила кампанию «Добро пожаловать взрослым», призывающую людей собирать конструкторы, чтобы «помочь себе найти момент осознанности в своей беспокойной жизни», пишет AdAge. Кампания была создана в результате глобального исследования Lego Group, которое показало, что
91% взрослых испытывают стресс по крайней мере один раз в год, 77% проверяют электронную почту, когда они не на работе, 64% беспокоятся о работе, даже когда их там нет.
Lego раньше уже показывала рекламу конкретных продуктов, ориентированных на взрослых, но «Добро пожаловать взрослым» — первая глобальная кампания, нацеленная на эту аудиторию. «Дети находятся в центре всего, что мы делаем, но мы рады, что любовь к Lego выходит за рамки возраста», — отметила Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group.
«Поскольку наше исследование показывает, что взрослым часто бывает трудно расслабиться, с помощью новой кампании мы надеемся показать ценную роль Lego, которую он может сыграть в их жизни», — рассказала она. Слоган рекламной кампании «Найди свое течение» демонстрирует идею Lego о том, что «сильные ритмичные, повторяющиеся при сборе конструктора движения помогают взрослым создавать состояние сосредоточенного расслабления, похожее на дзен». Компания предлагает в своем портфолио более 90 продуктов, предназначенных для взрослых. «Добро пожаловать взрослым» создана внутренним креативным агентством Lego. Кампания включает в себя три юмористических ролика, в которых взрослые герои после борьбы с разочарованиями повседневной жизни используют Lego, чтобы расслабиться. Видеоряд сопровождается закадровым голосом, который повествует в стиле диктора 1950-х годов, а картинка отличается яркой цветовой палитрой и сочетает в себе ретро и модерн в сильно стилизованном мире. Ролики были сняты компанией Hobby Film под руководством Кая Курве. Интегрированная кампания запущена на телевизионных, цифровых и внешних каналах, а также в магазинах Lego по всему миру. Продажи Lego в первом полугодии 2021 года выросли на 43% в годовом исчислении до $3,6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 140% до $990 млн. Благодаря этому росту компания укрепила свою позицию как крупнейший производитель игрушек, затмив Hasbro и Mattel.Kick back and find your flow. Adults Welcome. pic.twitter.com/u2us1vTOWF — LEGO (@LEGO_Group)
October 7, 2021
Click into a lower gear and find your flow. Adults Welcome. pic.twitter.com/g8itTQTvVR — LEGO (@LEGO_Group)
September 30, 2021
Smell the calm and find your flow. Adults Welcome. pic.twitter.com/owd9qUcSk9 — LEGO (@LEGO_Group)
September 25, 2021
Свежие комментарии