На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

AliExpress откроет pop-up витрину в центре Москвы

Пространство станет частью наружной рекламной кампании, демонстрирующей ассортимент ритейлера с помощью плакатов, где собраны модные образы стоимостью до 5 тыс. рублей

Маркетплейс AliExpress Россия 3 сентября откроет в Москве на улице Петровка, 15 витрины с готовыми фешн-образами не дороже 5 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В pop-up пространстве можно будет посмотреть одежду и заказать ее в интернет-магазине — к каждой вещи прикрепят бирку со ссылкой на страницу покупки в AliExpress.

Офлайн-точка также будет работать как пункт приема ненужной одежды. Эта инициатива реализуется совместно с сервисом Svalka. Витрина будет открыта до 13 сентября.

Pop-up пространство станет продолжением наружной рекламной кампании ритейлера. Витрины будут стилизованы под постеры, размещенные на «главных шоппинг-артериях» Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).

‹ ›


Лицо кампании, актриса Евгения Борзых, снялась для рекламы в нескольких образах, обыгрывающих модные тренды этого года. Все ее наряды подобраны так, что общая их стоимость не превышает 5 тыс. руб.

‹ ›


В самом маркетплейсе был создан специальный раздел, для которого блогеры и стилисты собрали образы на ту же сумму.

Разработкой креативной платформы, реализацией кампании и подбором селебрити занималось White Label подразделение CNX Russia (Condé Nast). За стилизацию съемки отвечала Светлана Танакина. Фотограф кампании — Ян Югай. Сет-дизайнер съемок и витрины на Петровке — Дмитрий Китавин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх