На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Страх потребителей перед посещением публичных мест постепенно отступает – Accenture

Наименее комфортно они чувствую себя в барах, клубах, на концертах и спортивных мероприятиях

Потребителей по-прежнему беспокоит посещение публичных мест, но в краткосрочной перспективе уровень тревоги начнет понемногу снижаться. Такой тренд прогнозирует компания Accenture, которая представила результаты седьмой волны исследования COVID-19 Consumer Pulse. Согласно опросу, в ближайшие 2 месяца к выходу в люди готовы 25% респондентов, в ближайшие полгода – 31% опрошенных. Однако тех, кто чувствует дискомфорт по этому поводу, все же больше: 45% и 38% соответственно.

Больше всего потребителей напрягает посещение баров и клубов (61% и 55%), концертов и спортивных мероприятий (60% и 55%), общественного транспорта (55% и 50%). Торговые центры находятся посередине списка, тогда как наименьший дискомфорт вызывают продуктовые магазины и аптеки (26% и 22%), поход в гости к друзьям или родственникам (35% и 28%).

Среди 19 стран, где проводилось исследование, наибольший прирост посещаемости продуктовых магазинов и аптек наблюдался в России: +12% относительно января 2020 г. На втором месте – Южная Корея (+10%), на третьем – Швеция (+8%).
При этом посещаемость непродуктового ритейла и мест досуга (кафе, ресторанов, торговых центров, музеев, театров и кино) в России снизилась на 5%. Меньший показатель (-1%) зафиксирован только в Южной Корее. Для сравнения: в Чили посещаемость продуктовых магазинов и аптек упала на 40%, мест досуга – на 62%, в Великобритании – на 13% и 50» соответственно. В среднем глобальные показатели снизились на 4% и 24%.

Основными местами для встреч с близкими людьми потребители видят дом (у 73% входит в топ-3 на ближайшие полгода), виртуальное пространство (59%), парки и другие открытые пространства (54%). Наименее подходящими местами для социализации стали бары/клубы (13%) и закрытые помещения вроде фитнес-клубов (15%). Охотнее остальных поддерживают виртуальное общение молодые люди в возрасте 18-24 лет.

На фоне растущего беспокойства по поводу финансового положения потребители понемногу переключаются на локальные бренды и бюджетные товары. Так, 29% опрошенных стали чаще покупать продукцию бюджетных брендов, а 42% сообщили о снижении спроса на премиальные товары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх