На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Онлайн-продажи в России выросли почти в 1,5 раза в первом полугодии

Россияне потратили на покупки в интернете 2,3 трлн руб. в первом полугодии

2022 года, пишут

«Ведомости». Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее,

подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Похожие данные

предоставляет «Infoline-аналитика»: россияне потратили на покупки онлайн 2,4

трлн руб. без учета доставки готовой еды из общепита. 

Увеличилась и доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж — с

8,8% до 11,2%. При этом онлайн-продажи на зарубежных площадках сократились

на 27% год к году до 103 млрд руб. Среди российских маркетплейсов самый

динамичный рост показали Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и

«Сбермегамаркет». Их доля на рынке онлайн-продаж выросла с 39,7% до 47,9% в

первом полугодии год к году.

Чаще всего россияне покупают в интернете электронику и бытовую технику — 22%

всех заказов. Мебель и товары для дома выбирают 17,7%, на одежду и обувь

приходится 13,9% от всех покупок, указывают в АКИТ. Продукты питания составляют

13,5% от всех покупок, товары для красоты и здоровья — 7,5%. При этом на

продукты приходится вдвое больше заказов, чем в январе–июне 2021 года,

добавляют в «Infoline-аналитике».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх