На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Одежда, белье и обувь в России выросли в цене более чем на 8%

Рост цен на одежду и белье в июле 2022 года составил 9,17% год к году,

сообщает РИА «Новости». Обувь выросла в цене на 8,47% год к году.

Ткани стали дороже на 12,13%, трикотажные изделия — на 10,97%.

Ранее президент Союзлегпрома Андрей Разбродин заявил, что из-за санкций и

удорожания сырья есть трудности с ввозом текстиля в Россию. Однако дефицит

одежды в стране исключает руководитель рабочей группы WearNet Национальной

технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов. Покупатели продолжают делать

заказы на маркетплейсах, кроме того есть секонхенд, уверяет Алексей

Баженов.

Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие модные бренды ранее заявили о

том, что не будут работать в России. Также подобное решение озвучили Marks

& Spencer (M&S) и корпорация Inditex (бренды Zara, Pull&Bear,

Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque). Крупная сеть

H&M также объявила об уходе с российского рынка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх