На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-продажи в России выросли почти в 1,5 раза в первом полугодии

Россияне потратили на покупки в интернете 2,3 трлн руб. в первом полугодии

2022 года, пишут

«Ведомости». Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее,

подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Похожие данные

предоставляет «Infoline-аналитика»: россияне потратили на покупки онлайн 2,4

трлн руб. без учета доставки готовой еды из общепита. 

Увеличилась и доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж — с

8,8% до 11,2%. При этом онлайн-продажи на зарубежных площадках сократились

на 27% год к году до 103 млрд руб. Среди российских маркетплейсов самый

динамичный рост показали Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и

«Сбермегамаркет». Их доля на рынке онлайн-продаж выросла с 39,7% до 47,9% в

первом полугодии год к году.

Чаще всего россияне покупают в интернете электронику и бытовую технику — 22%

всех заказов. Мебель и товары для дома выбирают 17,7%, на одежду и обувь

приходится 13,9% от всех покупок, указывают в АКИТ. Продукты питания составляют

13,5% от всех покупок, товары для красоты и здоровья — 7,5%. При этом на

продукты приходится вдвое больше заказов, чем в январе–июне 2021 года,

добавляют в «Infoline-аналитике».

 

Ссылка на первоисточник
наверх