Компания Societe des Produits Nestle S.A. подала иск к ООО «Продмаркет» —
учредитель «Хлебосольного подворья Григория Лепса» — из-за товарного знака
Dolce Gusto Neo. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной
оболочке. А фирма Лепса зарегистрировала бренд Dolcegusto, сообщил
Shopper’s со ссылкой на
картотеку арбитражных дел.
Швейцарская компания потребовала досрочно прекратить правовую охрану
товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 г. зарегистрирован
«Продмаркетом».
В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной
собственности. Заседание назначено на 19 декабря 2022 года.
Ранее Nestle подала в Роспатент две международные заявки на охрану товарных
знаков Dolce Gusto neo и Nescafe Dolce Gusto Neo для капсул на бумажной основе,
в том числе в России. Но в мае получила предварительный отказ.
Представитель Nestle от комментариев отказался. «Хлебосольное подворье
Григория Лепса» на запрос не ответило. С ООО «Продмаркет» связаться не
удалось.
Свежие комментарии