На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Nestle подала иск к фирме Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto Neo

Компания Societe des Produits Nestle S.A. подала иск к ООО «Продмаркет» —

учредитель «Хлебосольного подворья Григория Лепса» — из-за товарного знака

Dolce Gusto Neo. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной

оболочке. А фирма Лепса зарегистрировала бренд Dolcegusto, сообщил

Shopper’s со ссылкой на

картотеку арбитражных дел.

Швейцарская компания потребовала досрочно прекратить правовую охрану

товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 г. зарегистрирован

«Продмаркетом».

В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной

собственности. Заседание назначено на 19 декабря 2022 года.

Ранее Nestle подала в Роспатент две международные заявки на охрану товарных

знаков Dolce Gusto neo и Nescafe Dolce Gusto Neo для капсул на бумажной основе,

в том числе в России. Но в мае получила предварительный отказ.

Представитель Nestle от комментариев отказался. «Хлебосольное подворье

Григория Лепса» на запрос не ответило. С ООО «Продмаркет» связаться не

удалось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх