Интерес россиян к «черной пятнице» по сравнению с прошлым годом вырос в 3,3
раза. При этом участие мужчин в распродаже по сравнению с прошлым годом
увеличилось с 30% до 40%. Об этом свидетельствуют показатели интернет-трафика в
крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах, которые приводит «МегаФон».
Трафик в «черную пятницу» на 10% опередил показатели распродажи в честь дня
шопинга 11.11.
Треть россиян интересовалась одеждой и обувью, 27% — книгами, 21% —
ювелирными украшениями. Мужчин больше привлекали техника и электроника, а
женщин одежда и обувь.
В интернет-магазине «МегаФон» количество покупателей во время распродажи по
сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза. Более 50% покупателей
приобрели смартфоны, 18% интересовались аксессуарами и 7% беспроводными
наушниками.
Свежие комментарии