На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Тревожные кадры»: Ким Кардашьян раскритиковала скандальную рекламу Balenciaga с плюшевыми мишками в бандажах

Амбассадор Balenciaga Ким Кардашьян высказалась о недавней рекламе бренда, вызвавшей скандал в сети. На фотографиях кампании дети держат плюшевых мишек, одетых в кожаные БДСМ-бандажи. Подписчики бренда также заметили, что на одном из фото предметом реквизита стала ксерокопия заключения Верховного суда по делу о детской порнографии. «Как мать четверых детей, меня потрясли эти тревожные кадры. К безопасности детей нужно относиться очень внимательно, любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми не должны иметь места в нашем обществе — и точка», — написала Кардашьян. Аудитория обвинила бренд в сексуализации детей, оправдании детского порно и педофилии. Из-за обрушившейся критики Balenciaga сразу же удалил фотографии кампании из Instagram*. «Мы извиняемся за демонстрацию в нашей кампании неуместных документов. Мы очень серьезно относимся к этой ситуации и предпринимаем предусмотренные законом действия в отношении сторон, ответственных за такой предметный ряд и включение недопустимых предметов в раскладку, рекламирующую нашу коллекцию сезона весна-лето 2023. Мы рьяно порицаем любое злоупотребление по отношению к детям. Мы выступаем за безопасность и благополучие детей», – заявили в Balenciaga. Кардашьян представляет Balenciaga с 2018 г. Она сообщила, что пересмотрит свои отношения с брендом и будет следить за их действиями, которые ожидает увидеть в отношении защиты детей. Instagram* принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх