На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Unilever собирается увеличить продажи растительной продукции в пять раз

Производитель продуктов питания делает ставку на тенденцию к сокращению потребления мяса и молочных продуктов

Компания Unilever поставила цель ежегодно зарабатывать 1 млрд евро на продаже растительной продукции. Производитель рассчитывает на покупателей, которые сокращают потребление мяса и молочных продуктов, сообщает The Guardian.

Компания планирует в пять раз увеличить продажи растительных продуктов в течение следующих пяти-семи лет. Для этого Unilever добавит новые продукты в бренд The Vegetarian Butcher, а также расширит ассортимент безлактозного мороженого и майонеза Ben & Jerry's, Hellmann's, Magnum. и Wall's.

Новая цель Unilever является частью инициативы Future Foods, которая ориентирована на здоровое питание и снижение влияния производства на окружающую среду. Компания также планирует вдвое сократить пищевые отходы к 2025 году.

«Не нам решать, что люди хотят есть, но мы должны сделать более здоровые и растительные продукты доступными для всех. Это смелые и масштабные цели, которые демонстрируют нашу приверженность делу добра», — сказала изданию президент подразделения продуктов питания и прохладительных напитков Unilever Ханнеке Фабер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх