На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российские ритейлеры резко увеличивают количество дарксторов

В начале этого года в России насчитывалось 650 дарксторов (складов для сбора

и хранения онлайн-заказов), в конце марта их было уже 900,

сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании

«Infoline-аналитика». По их же данным российский рынок онлайн-продаж продуктов

питания в 2020 году вырос более чем в 3,5 раза, и его объем составил 155 млрд

руб. Объем инвестиций в открытие дарксторов в 2020–2021 гг в России оценивается

около 6 млрд руб.

Согласно опросу, проведенному «Ведомостями», резкому увеличению количества

дарксторов способствовали бурное развитие онлайн-торговли в период вспышки

COVID-19 и выход на этот рынок крупных ритейлеров.

X5 Group ( компания, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток»)

запустила доставку из своих магазинов. Сеть «Магнит» на первом этапе

пользовалась услугами Delivery Club и «Яндекс.Еды», после чего начала развивать

свою аналогичную службу.

Свои дарксторы планирует открыть и «Почта России», о чем сообщил недавно

заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. На

первом этапе компания планирует открыть в пилотном режиме несколько дарксторов,

но потом не исключает развитие этого направления вплоть до открытия локальных

складов в отделениях «Почты России», которых у нее насчитывается более 42

000.

Возросшее количество игроков привело к обострению конкуренции между ними за

сроки исполнения онлайн-заказов. Раньше нормальным считалось доставить заказ на

следующий день, сейчас время, за которое продавцы могут обслужить заказчика —

от 15 минут до 2 часов, сообщает «Ведомостям» генеральный директор

«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров подтверждает, что в сложившихся

условиях срок доставки становится самым важным фактором конкурентной

борьбы.

Управляющий директор Х5 FoodTech Владимир Холязников отмечает, что

расположенные близко к заказчикам дарксторы позволяют доставлять заказ очень

быстро. При этом он заметил, что дарксторы открывать гораздо проще магазинов,

так как склады требуют на 50–60% инвестиций меньше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх