На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Игроник» получило миллиардный бюджет Россельхозбанка

Россельхозбанк подвел итоги тендера на размещение рекламы на телеканалах,

радио и в интернете. С победителем конкурса, агентством «Игроник», заключен

договор на максимальную сумму 1,3 млрд руб., следует из

конкурсной документации.

Агентство будет обслуживать клиента до конца 2022 г. Партнер займется

размещением онлайн-видеорекламы на YouTube, в сетях IMHO, Top Business Mobile

Network, Nativeroll, баннеров на популярных площадках (РБК, Gismeteo, Vesti.

ru,

«Коммерсантъ», медиапроекты Rambler Group, РИА «Новости», Sports.ru,

Championat.com), таргетированной рекламы (programmatic, через платформы Between

Exchange, MediaSniper, Segmento, Getintent, Weborama, MyTarget и другие), в том

числе в соцсетях.

В списке телеканалов — «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «2x2»,

«Че», «Пятница» и «Суббота», «Дом кино», РБК и другие. Радиорекламу планируется

размещать на станциях «Бизнес ФМ», «Маяк», «Русское радио», «Авторадио», «Юмор

ФМ», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Шансон», Comedy Radio, Maximum и других. Кроме

того, победитель отвечает за контекстную рекламу Россельхозбанка в поисковых

системах «Яндекс» и Google.

Согласно бухгалтерской отчетности банка, в прошлом году он потратил на

рекламу и маркетинг 1,5 млрд руб., в 2019 г. — 1,8 млрд руб.

Агентство «Игроник»

занимает 35

место в рейтинге медиаагентств по объему закупок рекламы. По оценкам AdIndex, в

распоряжении компании находились бюджеты на 1,4 млрд руб., в том числе и

Россельхозбанка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх