AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Медиарынок просит оградить коммерческие данные от единого измерителя

Медиарынок просит оградить коммерческие данные от единого измерителя

Идея с единой системой измерений интернет-аудитории требует доработки,

считают Медиа-Коммуникационный союз и ассоциация «Интернет-видео». Рынок не

убедили заявления депутата Госдумы Антона Горелкина, который

призывал

не беспокоиться из-за использования аудиторных данных в коммерческих целях. На

последней встрече экспертного клуба НРФ единоросс утверждал, что авторы

законопроекта нивелировали эту опасность.

Поправки были

внесены в

Госдуму 19 мая, а уже 1 июня нижняя палата рассмотрела их в первом чтении.

Накануне МКС и «Интернет-видео» направили главе комитета по информполитике

Александру Хинштейну свои заключения, пишет

«Коммерсантъ».

Главный вопрос, который тревожит владельцев онлайн-площадок, это передача

«чувствительных данных» об аудитории единому измерителю. В ассоциации указывают

на то, что количество просмотров контента в видеосервисах является коммерческой

тайной и не может быть предметом исследования. Если уполномоченная организация

начнет обрабатывать данные и продавать основанную на них аналитику, то бизнес

ждут убытки, согласны эксперты МКС.

Союз даже предлагает альтернативу единому измерителю в виде

некоммерческих организаций, объединяющих участников рынка.

В онлайн-кинотеатре ivi считают, что в законопроекте отсутствуют четкий

запрет на коммерциализацию полученных данных и положения о субъектах, которые

получат доступ к информации о просмотрах.

С аналогичной критикой

выступал

и «Яндекс»: по мнению компании, выгоду из появления системы извлекут либо

владелец счетчика, либо иностранные конкуренты.

В ближайшее время Госдума проведет согласительное совещание, где выслушает

пожелания бизнеса, сообщил изданию источник в парламенте.

Ранее AdIndex рассказал об основных вопросах и опасениях digital-рынка.

Представители государства, рекламной отрасли и онлайн-площадок в целом

поддержали идею развития кросс-медийных измерений, хотя и высказали сомнения

относительно источника финансирования проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх