На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Медиарынок просит оградить коммерческие данные от единого измерителя

Идея с единой системой измерений интернет-аудитории требует доработки,

считают Медиа-Коммуникационный союз и ассоциация «Интернет-видео». Рынок не

убедили заявления депутата Госдумы Антона Горелкина, который

призывал

не беспокоиться из-за использования аудиторных данных в коммерческих целях. На

последней встрече экспертного клуба НРФ единоросс утверждал, что авторы

законопроекта нивелировали эту опасность.

Поправки были

внесены в

Госдуму 19 мая, а уже 1 июня нижняя палата рассмотрела их в первом чтении.

Накануне МКС и «Интернет-видео» направили главе комитета по информполитике

Александру Хинштейну свои заключения, пишет

«Коммерсантъ».

Главный вопрос, который тревожит владельцев онлайн-площадок, это передача

«чувствительных данных» об аудитории единому измерителю. В ассоциации указывают

на то, что количество просмотров контента в видеосервисах является коммерческой

тайной и не может быть предметом исследования. Если уполномоченная организация

начнет обрабатывать данные и продавать основанную на них аналитику, то бизнес

ждут убытки, согласны эксперты МКС.

Союз даже предлагает альтернативу единому измерителю в виде

некоммерческих организаций, объединяющих участников рынка.

В онлайн-кинотеатре ivi считают, что в законопроекте отсутствуют четкий

запрет на коммерциализацию полученных данных и положения о субъектах, которые

получат доступ к информации о просмотрах.

С аналогичной критикой

выступал

и «Яндекс»: по мнению компании, выгоду из появления системы извлекут либо

владелец счетчика, либо иностранные конкуренты.

В ближайшее время Госдума проведет согласительное совещание, где выслушает

пожелания бизнеса, сообщил изданию источник в парламенте.

Ранее AdIndex рассказал об основных вопросах и опасениях digital-рынка.

Представители государства, рекламной отрасли и онлайн-площадок в целом

поддержали идею развития кросс-медийных измерений, хотя и высказали сомнения

относительно источника финансирования проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх