На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

Изменения затронули логотип компании, рекламную стратегию, дизайн сайта и оформление магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео» — «Эльдорадо», принадлежащую ПФГ САМФАР Михаила Гуцериева) объявила о перезапуске бренда сегодня, 30 октября, на пресс-конференции.

Ребрендинг проведен в рамках обновления бизнес-концепции и позиционирования на российском рынке.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепцией - LINII  Group, а за ритейл концепцию отвечает Frishman.

Логотип и реклама

В новом логотипе компании исчезла «розетка» и появился новый символ “молния» в букве “Э». В компании его ассоциируют с цифровой и бытовой техникой, а сам символ символизирует несколько понятий: загрузку, зарядку, энергию. Базовые цвета, белый и красный, остануться без изменения, но к ним добавится салатовый, чтобы выделить компанию на фоне других игроков. Вывески планируют заменить во всех точках в течение нескольких лет.

В рекламной концепции появится новый герой, актриса Мария Федункив, которой достанется роль покупательницы в серии рекламных роликов. Вадим Галыгин по-прежнему останется в должности директора магазина.

Изменение форматов магазинов

Торговая сеть “Эльдорадо» оставит магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но изменит внутреннее оформление подобных торговых точек, сократив площадь неторговых помещений.

Будет введен и новый формат площадью 600 кв. метров - небольшие магазины, располагающиеся за пределами торговых центров.

Подобные точки будут открываться в городах с населением более 50 тыс. человек. Во всех магазинах откроются digital-зоны с открытой вкладкой ассортимента техники.

До конца этого года компания планирует открыть 25 новых точек, более половины из которых в формате «Эльдорадо 600». Новые магазины впервые откроются в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах, рассказал на пресс-конференции управляющий директор Сергей Ли. В компании рассчитывают, что обновленная стратегия позволит увеличить трафик и средний чек минимум на 10%. Так, за этот год продажи цифровой техники выросли в полтора раза, говорит Сергей Ли.

В контексте

Весной «М.Видео» купила «Эльдорадо», сумма сделки составила 45,5 млрд руб. сообщалось ранее. В 2019 г. компании планируют объединить в общее юрлицо, но бренды продолжат отдельное существование.

Общие продажи группы «М.Видео — Эльдорадо»  за девять месяцев этого года выросли к 2017 г. на 16% и достигли 281,1 млрд руб., сообщили на пресс-конференции. Из них 94 млрд руб. пришлись на «Эльдорадо» — к прошлому году показатель вырос на 10%. Продажи «М.Видео» с января по сентябрь выросли к 2017 г. на 13,5% — до 187 млрд руб.

Общая доля группы на российском рынке составляет 26,3%. К 2022 г. компания планирует увеличить количество магазинов до 1100+, а объем выручки может составить 500 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх