На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Певец Григорьев-Апполонов стал лицом рекламы «Московского кредитного банка»

Кредитная организация запустила рекламную кампанию, лицом которой стал солист группы «Иванушки» Андрей Григорьев-Апполонов, сообщается в пресс-релизе МКБ. Певец был выбран из-за «идеального совпадения» с целевой аудиторией, отмечается на сайте банка. Андрей Григорьев-Апполонов снялся в рекламном видео, где выступил в операциониста МКБ и раздал кольца клиентам банка.

«Согласна ли ты отныне и до окончания срока действия платить за меня?». Как отмечено в описании к ролику, встреча со знаменитостью для многих стала неожиданностью. Ролик был снят для социальных сетей и с 25 октября крутится во «ВКонтакте» и Facebook. Для продвижения нового платежного продукта «Московский кредитный банк» также выпустил баннеры и раздаточные материалы со звездой. Кампания продлится до 10 февраля 2019 г.

Ссылка на первоисточник
наверх