На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

Изменения затронули логотип компании, рекламную стратегию, дизайн сайта и оформление магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео» — «Эльдорадо», принадлежащую ПФГ САМФАР Михаила Гуцериева) объявила о перезапуске бренда сегодня, 30 октября, на пресс-конференции.

Ребрендинг проведен в рамках обновления бизнес-концепции и позиционирования на российском рынке.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепцией - LINII  Group, а за ритейл концепцию отвечает Frishman.

Логотип и реклама

В новом логотипе компании исчезла «розетка» и появился новый символ “молния» в букве “Э». В компании его ассоциируют с цифровой и бытовой техникой, а сам символ символизирует несколько понятий: загрузку, зарядку, энергию. Базовые цвета, белый и красный, остануться без изменения, но к ним добавится салатовый, чтобы выделить компанию на фоне других игроков. Вывески планируют заменить во всех точках в течение нескольких лет.

В рекламной концепции появится новый герой, актриса Мария Федункив, которой достанется роль покупательницы в серии рекламных роликов. Вадим Галыгин по-прежнему останется в должности директора магазина.

Изменение форматов магазинов

Торговая сеть “Эльдорадо» оставит магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но изменит внутреннее оформление подобных торговых точек, сократив площадь неторговых помещений.

Будет введен и новый формат площадью 600 кв. метров - небольшие магазины, располагающиеся за пределами торговых центров.

Подобные точки будут открываться в городах с населением более 50 тыс. человек. Во всех магазинах откроются digital-зоны с открытой вкладкой ассортимента техники.

До конца этого года компания планирует открыть 25 новых точек, более половины из которых в формате «Эльдорадо 600». Новые магазины впервые откроются в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах, рассказал на пресс-конференции управляющий директор Сергей Ли. В компании рассчитывают, что обновленная стратегия позволит увеличить трафик и средний чек минимум на 10%. Так, за этот год продажи цифровой техники выросли в полтора раза, говорит Сергей Ли.

В контексте

Весной «М.Видео» купила «Эльдорадо», сумма сделки составила 45,5 млрд руб. сообщалось ранее. В 2019 г. компании планируют объединить в общее юрлицо, но бренды продолжат отдельное существование.

Общие продажи группы «М.Видео — Эльдорадо»  за девять месяцев этого года выросли к 2017 г. на 16% и достигли 281,1 млрд руб., сообщили на пресс-конференции. Из них 94 млрд руб. пришлись на «Эльдорадо» — к прошлому году показатель вырос на 10%. Продажи «М.Видео» с января по сентябрь выросли к 2017 г. на 13,5% — до 187 млрд руб.

Общая доля группы на российском рынке составляет 26,3%. К 2022 г. компания планирует увеличить количество магазинов до 1100+, а объем выручки может составить 500 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх