На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» отсудил бренд «Локатор» у партнера МТС

«Яндекс» добился досрочного прекращения правовой охраны товарного знака

«Локатор». Разбирательство в Суде по интеллектуальным правам

закончилось заключением мирового соглашения. В июле стороны

договорились, что за вознаграждение ответчик — компания Race Communications —

уступит истцу исключительное право на бренд «Локатор» по 38, 39 и 42 классам

МКТУ. Размер вознаграждения не уточняется.

Права на бренд необходимы «Яндексу» для развития собственного сервиса

«Локатор», который

определяет местоположение пользователя мобильного устройства по ближайшим

точкам доступа Wi-Fi и мобильным сотам, без использования GPS и других систем

спутниковой навигации.

Спорный товарный знак был

зарегистрирован Race Communications в 2003 г. Фирма вместе

с оператором МТС запустила услугу «Локатор», сначала для малого и среднего

бизнеса, потом и для

обычных абонентов. С 1 июня 2021 г. право на бренд

перешло к новому юрлицу Race Communications, ООО

«Бризлинк».

Суд утвердил мировое соглашение и прекратил производство по делу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх