«VK Музыка» запустила новую рекламную кампанию, посвященную мультиплатформенности сервиса. Героями ролика стали участники группы «Хлеб». Артисты рассказали, как можно слушать музыку через платформу: «VK Музыка — одна, а способов слушать — их три: слушай в приложении, в капсуле и в соцсети».
В 20-секундном ролике каждый участник «Хлеба» предпочитает слушать «VK Музыку» своим способом: Кирилл Трифонов — с помощью «VK Капсулы», Александр Шулико — во «Вконтакте», а Денис Кукояка — в отдельном приложении. «Ребята записали трек, где зарифмовали суть сообщения, и мы сняли веселый ролик, в котором в том числе можно найти отсылки к фрагментам культовых фильмов, уже ставших мемами», — рассказала Наталья Мостакова, директор по маркетингу и PR «VK Музыки». Рекламная кампания стартовала в диджитал, ООН, в московском метро и на улицах города. Трек к ролику был записан в студии VK Records, которую группа представила в апреле этого года. Ранее«VK Музыка» показала рекламную кампанию, которая посвящена выбору контента на платформе. В ролике продемонстрировано, как выбрать треки, плейлисты, подкасты, аудиокниги.VK (клиент) Инна Походня – вице-президент по маркетингу Ирина Ключерева – директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда Виолетта Силенина – бренд-директор Марина Антоненко – арт-директор Александра Бостан – креативный директор Наталья Мостакова – директор по маркетингу и по связям с общественностью VK Музыка Юлия Терехова – руководитель направления маркетинга VK Музыка Милена Мордашева – руководитель по бренд стратегии VK Музыка Надежда Голубина – менеджер по маркетинговым коммуникациям Production Bravo November CG Kiki x Spirit
Свежие комментарии