На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Группа «Хлеб» рассказала про опции «VK Музыки»

«VK Музыка» запустила новую рекламную кампанию, посвященную мультиплатформенности сервиса. Героями ролика стали участники группы «Хлеб». Артисты рассказали, как можно слушать музыку через платформу: «VK Музыка — одна, а способов слушать — их три: слушай в приложении, в капсуле и в соцсети».

  В 20-секундном ролике каждый участник «Хлеба» предпочитает слушать «VK Музыку» своим способом: Кирилл Трифонов — с помощью «VK Капсулы», Александр Шулико — во «Вконтакте», а Денис Кукояка — в отдельном приложении.  «Ребята записали трек, где зарифмовали суть сообщения, и мы сняли веселый ролик, в котором в том числе можно найти отсылки к фрагментам культовых фильмов, уже ставших мемами», — рассказала Наталья Мостакова, директор по маркетингу и PR «VK Музыки».  Рекламная кампания стартовала в диджитал, ООН, в московском метро и на улицах города. Трек к ролику был записан в студии VK Records, которую группа представила в апреле этого года.  Ранее«VK Музыка» показала рекламную кампанию, которая посвящена выбору контента на платформе. В ролике продемонстрировано, как выбрать треки, плейлисты, подкасты, аудиокниги.

VK (клиент) Инна Походня – вице-президент по маркетингу Ирина Ключерева – директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда Виолетта Силенина – бренд-директор Марина Антоненко – арт-директор Александра Бостан – креативный директор Наталья Мостакова – директор по маркетингу и по связям с общественностью VK Музыка Юлия Терехова – руководитель направления маркетинга VK Музыка Милена Мордашева – руководитель по бренд стратегии VK Музыка Надежда Голубина – менеджер по маркетинговым коммуникациям   Production Bravo November CG Kiki x Spirit

 

Ссылка на первоисточник
наверх