Ozon анонсировал запуск аукциона второй цены на рекламной платформе. Об этом заявил директор по рекламе и монетизации маркетплейса Олег Дорожок на ежегодном форуме Com.e On Forum. Опция позволяет провести аукцион, в котором победитель определяется по максимальной предложенной ставке, при этом победитель платит не собственную ставку, а ставку ближайшего конкурента, увеличенную на минимальный шаг аукциона.
«Когда вы ставите 20 руб. и выигрываете в аукционе, мы с вас не берем 20 руб., мы берем столько, сколько поставил ваш следующий конкурент. То есть сейчас, когда вы будете ставить в рекламе "Вывод в топ" какие-то ставки, вы будете на 100% уверены, что заплатите меньше», — объяснил Дорожок. В рамках форума Ozon также представил опцию закрепа отзывов в карточках товаров. Инструмент позволит выбрать оценку, например, с пятью звездами и с описанием пользовательского опыта и поставить ее наверх в списке отзывов. Скоро этот продукт будет доступен бесплатно для продавцов, которые рекламируют товар в «Трафаретах» или в «Выводе в топ». В прошлом году маркетплейс запустил отдельный тип кампании «Вывод в топ», с помощью которого можно конкурировать за показы на первых четырех местах в поисковой выдаче.
Свежие комментарии