На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

МТС Ads представила платформу для сбора данных о клиентах в едином профиле

Рекламная платформа МТС Ads в партнерстве с Rubbles, компанией

корпоративного венчурного фонда МТС, запустили бета-версию сервиса Omni Retail

Product — CDP-решение для сбора данных о клиентах из разных источников в едином

профиле. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе МТС Ads.

В профиле клиента будет храниться информация, например, из CRM, систем

процессинга и рекомендаций, мобильных приложений и сайтов, программ лояльности,

коммуникационных шлюзов.

Бизнес сможет проанализировать, из каких онлайн- и

офлайн-каналов приходит аудитория и как ее сегментировать. Omni Retail Product

с помощью Big Data МТС будет предоставлять данные по клиентской базе

пользователей, учитывая демографию, геолокацию, доходы, покупательскую

способность, интересы и предпочтения.

«Все данные предоставляются в агрегированном и деперсонализированном

виде, но с ключевыми параметрами для анализа: размером сегмента, статистикой по

открытиям и переходам в рассылках», — рассказали в компании.

Отправлять массовые и триггерные кампании можно более чем по 10 каналам,

включая e-mail, push, SMS, MMS, соцсети — VK и OK, а также мессенджеры —

WhatsApp, Viber и «Телеграм». Кроме того, на Omni Retail Product можно

запускать рекламу в «Телеграме» по своей клиентской базе, загрузив мобильные

номера в личный кабинет. Показы рекламы возможны абонентам любых операторов

РФ.

«Помимо этого, на платформе Omni Retail Product есть отдельный рекламный

кабинет для data suppliers — крупнейших игроков рынка, готовых в безопасном

формате делиться своими данными с агентствами и другими рекламодателями.

Поэтому клиенты Omni Retail Product могут запускать рассылки не только по своей

базе, но и по делегированной — которую предоставляют data suppliers», —

сообщили в пресс-службе.

Для сегментации доступно более 20 параметров: пол, возраст, средний чек,

сумма и частота покупок, реакция и отклик на коммуникации. Также есть

возможность создать неограниченное количество собственных фильтров, чтобы

максимально персонализировать рассылки.

«Мы стремимся предоставлять своим клиентам технологичные и надежные

продукты, поэтому за основу мы взяли наше проверенное решение МТС OmniChannel.

При создании Omni Retail Product обратились к Rubbles как к зарекомендовавшему

себя IT-разработчику. Вместе с коллегами мы смогли усовершенствовать уже

имеющиеся у нас решения и объединить их в новой платформе клиентских

данных», — рассказал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов

омниканальных коммуникаций компании МТС Ads.

Ранее МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram

Ads.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх