На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Nike выпустит новый бренд в коллаборации с Ким Кардашьян

Nike объявил о создании нового бренда в коллаборации со Skims, брендом женской одежды, принадлежащим Ким Кардашьян. Пресс-релиз предстоящего проекта компания опубликовала на своем официальном сайте. Компании объединились в рамках партнерства, чтобы «изменить глобальную индустрию фитнеса и спортивной одежды».

Они разрабатывали новую линейку почти год. Слухи о возможной коллаборации распространялись в сети еще задолго до официального анонса. Вчера, 17 февраля, Nike опубликовал лого нового проекта.

Слоган NikeSkims — Designed to sculpt and engineered to perform, что дословно переводится как «Предназначен для создания формы, спроектирован для результата». «Мы воодушевлены возможностью создать новый бренд и изменить ситуацию для следующего поколения спортсменов», — отметил президент по работе с потребителями, продуктам и брендам в Nike Хайди О’Нил. Этой весной NikeSkims представит свою первую коллекцию в США в розничных магазинах и на официальном сайте Nike. В 2026 г. бренд планируют вывести на новые рынки и магазины, в том числе к оптовым партнерам. Ранее Nike представил рекламную кампанию кроссовок в коллаборации с рэп-группой Wu-Tang Clan.

 

Ссылка на первоисточник
наверх