Nike объявил о создании нового бренда в коллаборации со Skims, брендом женской одежды, принадлежащим Ким Кардашьян. Пресс-релиз предстоящего проекта компания опубликовала на своем официальном сайте. Компании объединились в рамках партнерства, чтобы «изменить глобальную индустрию фитнеса и спортивной одежды».
Они разрабатывали новую линейку почти год. Слухи о возможной коллаборации распространялись в сети еще задолго до официального анонса. Вчера, 17 февраля, Nike опубликовал лого нового проекта.Слоган NikeSkims — Designed to sculpt and engineered to perform, что дословно переводится как «Предназначен для создания формы, спроектирован для результата». «Мы воодушевлены возможностью создать новый бренд и изменить ситуацию для следующего поколения спортсменов», — отметил президент по работе с потребителями, продуктам и брендам в Nike Хайди О’Нил. Этой весной NikeSkims представит свою первую коллекцию в США в розничных магазинах и на официальном сайте Nike. В 2026 г. бренд планируют вывести на новые рынки и магазины, в том числе к оптовым партнерам. Ранее Nike представил рекламную кампанию кроссовок в коллаборации с рэп-группой Wu-Tang Clan.
Свежие комментарии