На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мировые расходы Unilever на маркетинг достигли десятилетнего максимума

Компания Unilever (бренды Dove, Domestos, Persil и другие) по итогам

прошлого года увеличила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за

последние десять лет. Показатель вырос на €900 млн по сравнению с 2023 г.,

пишет

Marketing Beat.

При этом доля рекламных расходов составила 15,5% от оборота компании,

увеличившись на 120 базисных пунктов (б.

п.). Холдинг также сообщил о росте

своего оборота в годовом исчислении на 1,9% — до €60,8 млрд. Однако

операционная прибыль Unilever в размере €9,4 млрд снизилась на 3,7% по

сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, 30 ведущих брендов обеспечили более 75% годового оборота

компании.

Увеличив расходы на маркетинг, Unilever заключила пятилетнее партнерское

соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала

спонсором нескольких крупных футбольных турниров, включая Евро-2024 и Кубок

Америки 2024.

Unilever

продала российский бизнес в октябре прошлого года.

Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и

хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony,

Deonica).  

После продажи ООО «Юнилевер Русь» начала процесс русификации

брендов. Свои названия с латиницы на кириллицу сменили «Акс», «Доместос»,

«Рексона» и другие. 

В январе 2025 г. марка уходовой косметики «Дав»

начала первую рекламную кампанию после русификации. Креатив

запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав».

 

Ссылка на первоисточник
наверх