На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

За год россияне приобрели 79 млн бутылок российского вина

Треть всех продаж алкогольной продукции в магазинах «Пятерочки» приходится на вино, при этом вина российского производства попадают практически в 70% таких чеков. В структуре спроса более половины приходится на «тихие» вина, чуть более 20% — на игристые, реже всего покупатели приобретают крепленые вина.

Продажи вин отечественного производства выросли на 1,2% год к году**: за анализируемый период было продано 79 млн бутылок российского вина, более половины (51%) из которых пришлось на эксклюзивные торговые марки (ЭТМ) — позиции, представленные только в магазинах торговой сети «Пятерочка» и производимые по ее заказу. Вина ЭТМ попадают в треть всех чеков, содержащих винную продукцию. Наибольшим спросом отечественные вина пользуются в Центральном регионе, на юге России и в Поволжье. 

Ксения Филиппова, федеральный менеджер категории «Вино» торговой сети «Пятерочка»:  «Мы активно наращиваем сотрудничество с российскими виноделами и планируем и далее расширять наш ассортимент в этом направлении».

Среди ЭТМ наибольшим спросом пользуются красные вина — на них приходится более половины всех продаж, на белые вина – чуть более 40%, а реже всего покупают розовое «тихое» вино. Продажи вина имеют ярко выраженную сезонность. Так, с наступлением теплой погоды — весной и в летний период — заметно растет спрос на белое и розовое вина. А зима – традиционный период для тихого красного вина. Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды: Новый год, гендерные праздники. При этом в последнее время аналитики отмечают изменения в потребительском поведении: покупатели приобретают игристые вина вне предновогоднего сезона — как напиток к ужину или для дружеских встреч. А продажи белого вина растут год к году на 0,3% даже без учета теплого сезона.

*За период август 2022 год по август 2023 год  **Период с августа 2021 по август 2022 к периоду с августа 2022 по август 2023

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх