На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

За год россияне приобрели 79 млн бутылок российского вина

Треть всех продаж алкогольной продукции в магазинах «Пятерочки» приходится на вино, при этом вина российского производства попадают практически в 70% таких чеков. В структуре спроса более половины приходится на «тихие» вина, чуть более 20% — на игристые, реже всего покупатели приобретают крепленые вина.

Продажи вин отечественного производства выросли на 1,2% год к году**: за анализируемый период было продано 79 млн бутылок российского вина, более половины (51%) из которых пришлось на эксклюзивные торговые марки (ЭТМ) — позиции, представленные только в магазинах торговой сети «Пятерочка» и производимые по ее заказу. Вина ЭТМ попадают в треть всех чеков, содержащих винную продукцию. Наибольшим спросом отечественные вина пользуются в Центральном регионе, на юге России и в Поволжье. 

Ксения Филиппова, федеральный менеджер категории «Вино» торговой сети «Пятерочка»:  «Мы активно наращиваем сотрудничество с российскими виноделами и планируем и далее расширять наш ассортимент в этом направлении».

Среди ЭТМ наибольшим спросом пользуются красные вина — на них приходится более половины всех продаж, на белые вина – чуть более 40%, а реже всего покупают розовое «тихое» вино. Продажи вина имеют ярко выраженную сезонность. Так, с наступлением теплой погоды — весной и в летний период — заметно растет спрос на белое и розовое вина. А зима – традиционный период для тихого красного вина. Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды: Новый год, гендерные праздники.

При этом в последнее время аналитики отмечают изменения в потребительском поведении: покупатели приобретают игристые вина вне предновогоднего сезона — как напиток к ужину или для дружеских встреч. А продажи белого вина растут год к году на 0,3% даже без учета теплого сезона.

*За период август 2022 год по август 2023 год  **Период с августа 2021 по август 2022 к периоду с августа 2022 по август 2023

 

Ссылка на первоисточник
наверх