На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

SocialJet представила обновленную платформу TeleJet

Платформа TeleJet (разработка SocialJet) включает в себя точный таргетинг, развернутые рекламные креативы, быструю настройку и низкий порог входа. Она открывает возможность интеллектуальной встройки рекламы между действиями пользователя, позволяет настраивать детальные таргетинги и автоматически регистрирует креативы в ОРД.

TeleJet собирает данные о том, в каких чатах состоят пользователи и какими чат-ботами пользуются. На основе анализа этих данных сервис выстраивает интересы для таргетинга, а пользователи видят максимально релевантные предложения. Реклама в чат-ботах встраивается между целевыми действиями пользователя: промопост появляется на экране в тот момент, когда сможет привлечь наибольшее внимание, — например, во время оформления заказа, регистрации или скачивания.

На текущий момент к TeleJet подключены боты самых разных направленностей:

для скачивания медиаконтента из любых соцсетей;

для поиска и прослушивания музыки;

для поиска фильмов и сериалов; для онлайн-знакомств;

с функционалом Chat GPT / Midjourney;

финансовые боты (мониторинг курсов валют и т. д.) и прочее.

В TeleJet у рекламодателя больше возможностей попасть в нужную аудиторию и сделать свой продукт или предложение заметными:

можно рекламировать каналы, товары, услуги, онлайн-курсы, приложения и т. п.;

низкий порог входа — 1250 руб.;

детальный таргетинг при настройке рекламной кампании — креатив точно соответствует интересам пользователей;

любые форматы креативов: фото, видео, текст, набор кнопок, эмодзи.

      

быстрый запуск рекламной кампании — настройка за 30 минут;

высокий CTR (средний показатель 2,8%);

автоматическая отправка данных в ОРД;

средний CPM от 300 до 450 руб.

в зависимости от целевой аудитории;

средний CPC от 5 до 70 руб. в зависимости от тематики;

детализированный отчет в TeleJet собирается автоматически: просмотры, CTR, клики и т. д. собираются в удобном дашборде. Можно в любой момент оценить эффективность рекламы, приостановить или скорректировать ее, если это требуется.

Чтобы подключиться к TeleJet и запустить рекламную кампанию, нужно зарегистрироваться на сайте платформы.

Реклама. Рекламодатель ООО «СошелДжет рус» ИНН 7723391006

 

Ссылка на первоисточник
наверх