На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных россиян сталкивались в магазинах с контрафактом

Более трети опрошенных россиян сталкивались с контрафактной продукцией в

магазинах — 36%, в том числе 18% покупали неоригинальные товары, столько же —

видели их в продаже, но не приобретали, согласно данным опроса

ВЦИОМ. 

Почти 60% респондентов сообщили, что не видели и не покупали поддельную или

незаконно ввезенную в Россию продукцию. Этот показатель выше среди женщин — 69%

против 46% среди мужчин, представителей старше 60 лет — 68%, граждан со средним

образованием и ниже — 67–72% и жителей сел — 67%. Чаще других не сталкиваются с

контрафактом также россияне с хорошим и средним материальным положением — 62 и

61% соответственно. 

Около 45% опрошенных считают, что обязательная маркировка должна

распространяться в первую очередь на фармацевтические товары и БАДы.

Далее

следуют продукты питания — их назвали 37% опрошенных, молочка и сыры — 15%,

мясо, рыба, колбаса — 5%. Про маркировку алкоголя высказались 13%. 

Каждый пятый респондент полагает, что сможет определить, является ли

приобретаемая им алкогольная продукция нелегальной, — 21%. Однако около 60%

считают, что не смогут отличить оригинальный алкоголь от подделки.

По мнению 46% россиян, при желании можно легко найти место, где продается

нелегальный алкоголь. Обратного мнения («скорее и очень сложно») придерживается

каждый четвертый — 25%, еще 29% не смогли дать содержательный ответ.

Ранее сообщалось, что Союз электронной торговли планирует создать

структуру для борьбы с подделками на маркетплейсах.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 23 сентября

2023 г. среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх