На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Дом новых возможностей: Гудков, Дудь и Манижа прорекламировали флагманский магазин Adidas

Один инфлюэнсер — хорошо, а 11 — лучше. В рекламе флагманского магазина Adidas, что на Кузнецком Мосту в Москве, снялись настоящие звезды спорта и российских new media: журналист Юрий Дудь, шоумен Александр Гудков, рэпер Noize MC, певица Манижа, видеоблогер Татьяна Мингалимова, чемпион России в полумарафоне Ринас Ахмадеев, футбольный блогер Герман Попков, гимнастка Самира Мустафаева, сооснователь дизайн-студии Birzha studio, автор проекта zerowaste.

lab Буляш Тодаева, фигуристка Александра Трусова и гимнаст Никита Нагорный.

Instagram

adidas Russia (@adidasrussia)

Новый магазин Adidas открылся 30 декабря и занял четыре этажа. Как сообщает компания, верхний этаж магазина создан для участников программы лояльности Creators Club — здесь можно посещать мероприятия, пробовать новинки, участвовать в тренировках и кастомизировать продукт в лаборатории Maker Lab. Один этаж полностью посвящен женщинам — здесь в примерочные интегрирован голосовой помощник «Алиса». Над оформлением флагмана работали локальные художники.

Instagram

adidas Russia (@adidasrussia)

Флагман на Кузнецком Мосту позиционируется как самый экологичный из всех магазинов Adidas в России (с отдельной зоной sustainability) и как место, где все желающие могут собираться вместе, став частью семьи бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх