На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер» купит сеть «Стокманн»

«Сбер» купит 100% акций «Стокманн», об

этом сообщается на

официальном сайте. Сделка состоится в первой половине 2022 г. после

инвестиционной проверки, получения необходимых документов и согласования

Федеральной антимонопольной службой. Сейчас стороны подписали соглашение о

намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера.

«Стокманн» и «СберМегаМаркет» станут «стратегическими партнерами», ретейлер

будет интегрирован с маркетплейсом. Таким образом «Сбер» планирует усилить свои

позиции в индустрии e-com и увеличить обороты экосистемы.

«Фэшен для нас является одной из наиболее приоритетных и самых

быстрорастущих категорий, несмотря на то что активно развивать сегмент мы

начали около года назад», — отметил генеральный директор «СберМегаМаркета»

Соломон Кунин.

«Стокманн» — российский фэшен-ретейлер, специализирующийся на товарах

сегмента от «среднего» до «премиума». Сегодня в ассортименте компании

представлено более 600 брендов из разных категорий: от одежды до товаров для

дома. В России сейчас у «Стокманн» работает 12 офлайн-магазинов: в Москве,

Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. По собственным данным компании,

ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru составляет 1,5 млн посетителей, а

оборот ретейлера в 2021 г. достиг 10 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх