На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские пользователи раскритиковали Adidas после бодипозитивного поста в Instagram

«Когда движение бодипозитива свободно от негатива, оно улучшает качество

жизни миллионов людей, и это одно из самых важных проявлений времени. Всем

девушкам важно говорить про себя хорошо, даже когда они в это не верят.

Высказывайтесь только на своих платформах и блокируйте любое разрушительно

влияние», — это цитата Карины Чистяковой, экс-продюсера Vogue и одной из

героинь новой рекламной кампании «Это наше движение» от бренда Adidas.

Пост с девушкой, чей

размер одежды больше 38, собрал сотни негативных комментариев от пользователей

российского Instagram — большинство из них обвинили бренд в неправильном

толковании понятия «бодипозитив» или в резкой форме высказали свое мнение о

том, как должна выглядеть женщина в хорошей физической форме. Встречались

подобные высказывания: «Сейчас идет глупая пропаганда, что все красивы по

своему, но при этом такие модели не мотивируют полных людей стремится к

совершенству физической и внешней красоты» (орфография и пунктуация автора

сохранены).

Нашлись и пользователи, написавшие позитивные комментарии. Некоторые

задавали вопросы: «Даже если вы считаете, что такое не является бодипозитивом,

людям больше размера S и M теперь не жить?» Однако среди дружелюбно настроенных

пользователей также было немало тех, кто указал на «лишний вес» Карины.

Например, пользователи писали: «Ура! Наконец-то спортивная форма для тех, кто

имеет недостатки и планирует над ними работать». В Adidas на дискуссию пока не

отреагировали.

Рекламная кампания «Это наше движение» включает в себя видео с автором

YouTube-канала «Нежный редактор» Татьяной Мингалимовой, актрисой Ириной

Горбачевой, певицей Манижей и другими известными девушками.

Также Adidas

организует серию видеосессий на темы «Бодипозитив и принятие себя»,

«Осознанность и забота о себе», «Успех без рамок и стандартов», «Спорт и

свобода. Нет гендерным предрассудкам». В дискуссиях примут участие героини

кампании.

Instagram adidas Russia (@adidasrussia)

 

Ссылка на первоисточник
наверх