На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Kraft Heinz увеличит медиа-расходы на треть

При этом число медиа-агентств будет сокращено почти в два раза

Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.

При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.

Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиа-расходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.

Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.

Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1% до $6,54 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх