На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главные новости маркетинга и медиа, 17 февраля

  • «Сбермаркет» создал рекламную платформу для своих поставщиков. Площадка позволит сервису диверсифицировать доходы — за счет комиссии с продаж.
  • Dentsu ведет переговоры о покупке российского агентства MGCom. В случае их слияния российский рынок performance-маркетинга ждет консолидация, считают эксперты.
  • Google может начать платить СМИ за публикацию их контента. Издатели давно просят о компенсации — за показ их материалов в результатах поиска.
  • IKEA начнет поощрять тех, кому далеко ехать до магазина. За час поездки до IKEA можно получить скидку в $28, а за 5 минут дороги — хот-дог.
  • «Союзмультфильм» хочет продвигать национальные бренды с помощью мультфильмов. Студия снимет цикл анимационных картин для популяризации оренбургских платков, башкирского меда и гжели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх