«Яндекс.Директ» добавил возможность оплаты за конверсии. Компания
сообщила, что это часть стратегии «Целевая доля рекламных
расходов». Под долей рекламных расходов (Cost revenue ratio, CRR) понимается
отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Стратегия подойдет тем, кто передает доход через «Метрику» и у кого есть
четкие KPI на CRR. В первую очередь речь идет об онлайн-магазинах и
маркетплейсах. Наиболее подходящими форматами компания называет смарт-баннеры и
динамические объявления. Минимальными показателями для кампании считаются 200
кликов и 10 конверсий в неделю.
При выборе данной модели клиент оплачивает только определенный фиксированный
процент за достижение цели пользователем. Среди доступных
целей — количество просмотров, посещение страниц, клики на
адреса/номера телефонов, переходы в популярные социальные сети, возврат из
платежной системы и другие.
Стратегия будет списывать деньги только за достижение цели и выдерживать
фиксированную долю расходов на рекламу. Например, менеджер цветочного
интернет-магазина еженедельно
получает 40 заказов по телефону и через мессенджеры, а
выручка составляет 40 тыс. руб. Это означает, что в среднем один звонок или
запрос приносит магазину тысячу рублей. Если менеджер готов потратить на
рекламу 15% от этой суммы, то средняя стоимость размещения не превысит заданную
планку CRR.
В «Яндексе» добавили, что система автоматически соберет данные о
динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше
заданного процента.
Свежие комментарии