На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lufthansa переходит на гендерно-нейтральный язык

Компания Lufthansa (владеет Swiss International Airlines и Austrian Airlines

и другими перевозчиками) в своей коммуникации перестанет акцентировать внимание

на принадлежности пассажиров к тому или иному полу. Об этом сообщило издание

Bild.

Теперь перевозчик намерен использовать гендерно-нейтральные выражения:

«Уважаемые гости!», «Доброе утро/добрый день/вечер!

», «Добро пожаловать на

борт!», или «Дорогие гости!». Выбирать фразы будет капитан корабля.

Изменения коснутся всей коммуникации компании — гендерно-нейтральный язык

будет использоваться как на борту, так и внутри компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх