На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Nestle присматривается к искусственному мясу

Nestle планирует освоить новую рыночную нишу — продукты из искусственного мяса. Помогает швейцарской компании израильский стартап Future Meat Technologies, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Партнеры разрабатывают продукты, состоящие из искусственного, то есть культивируемого мяса, и растительных ингредиентов. Тему с альтернативными источниками протеинов продвигает глава Nestle Марк Шнайдер, знают собеседники издания. Причина — все больше потребителей отказываются от продуктов животного происхождения в связи с ухудшением экологии, состоянием здоровья и этическими вопросами. К 2040 г. мясной рынок достигнет отметки в $1,8 трлн, а доля «альтернативы» приблизится к 35%, прогнозирует аналитическая компания Kearney. Сама компания подтверждает, что заинтересована в создании продуктов из искусственного мяса. Чтобы оценить потенциал отрасли, Nestle пристально следит за научными трендами и тестирует последние технологии с несколькими «внешними партнерами» и стартапами. Сейчас команда Nestle Research вместе с Future Meat Technologies работают над ингредиентами, которые не уступают по вкусу настоящему мясу и не вредят окружающей среде. Стартап выращивает сырье из животных клеток. В отличие от традиционного животноводства такой подход не вредит земле и не требует значительных природных ресурсов. Наличие потенциала у искусственного мяса подтверждается цифрами The Good Food Institute — по их данным, за последние два года продажи пищи растительного происхождения в США выросли на 43%. В портфеле Nestle уже есть plant-based бренды — Garden Gourmet в Европе, Sweet Earth в Штатах, а также котлеты Sensational Burger и «тунец» Sensational Vuna.

Ранее стало известно, что более половины продуктов Nestle не подпадают под общепризнанные критерии здорового питания. Планку в 3,5 балла по австралийской шкале здорового питания не преодолели около 70% наименований, в том числе 96% напитков (за исключением кофе) и 99% кондитерских изделий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх