На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Владимир Мосин уйдет с должности руководителя рекламных технологий «Сбера»

Владимир Мосин покинет пост руководителя рекламных технологий компании

«Сбер» спустя почти четыре года работы. Его последний день на этой должности —

14 февраля. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.

В компании топ-менеджер отвечал за создание и развитие собственных рекламных

технологий для экосистемы бренда.

«Владимир Мосин покидает "Сбер" по личным причинам, чтобы сосредоточиться на

новых профессиональных задачах», — рассказали в пресс-службе.

В «Сбер» Владимир Мосин

пришел в марте 2021 г. С 2017 по 2021 г. он занимал

должность руководителя по развитию рекламных продуктов в «Яндексе». До этого 10

лет Мосин был руководителем технической поддержки, техническим директором и

директором по развитию в компании AdRiver, специализирующейся на

технологиях в области интернет-рекламы.

Топ-менеджер окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский

университет информационных технологий, механики и оптики в 2006 г.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» занимает

первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх