Владимир Мосин покинет пост руководителя рекламных технологий компании
«Сбер» спустя почти четыре года работы. Его последний день на этой должности —
14 февраля. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.
В компании топ-менеджер отвечал за создание и развитие собственных рекламных
технологий для экосистемы бренда.
«Владимир Мосин покидает "Сбер" по личным причинам, чтобы сосредоточиться на
новых профессиональных задачах», — рассказали в пресс-службе.
В «Сбер» Владимир Мосин
пришел в марте 2021 г. С 2017 по 2021 г. он занимал
должность руководителя по развитию рекламных продуктов в «Яндексе». До этого 10
лет Мосин был руководителем технической поддержки, техническим директором и
директором по развитию в компании AdRiver, специализирующейся на
технологиях в области интернет-рекламы.
Топ-менеджер окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский
университет информационных технологий, механики и оптики в 2006 г.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» занимает
первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа
(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30 млрд
руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей
Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии