На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Иван Абрамов объяснил «лэнгвидж» работодателей на собеседованиях

Пародийная героиня Анфиса в исполнении Ивана Абрамова рассказала, как понимать «лэнгвидж» (с англ. — язык) работодателей. HeadHunter выпустил ролик в коллаборации со стэндап-комиком. По сюжету креатива Анфиса пытается устроиться на работу на должность администратора отеля. Образ героини вдохновлен Зоей Вексельштейн, директором магазина одежды в Канаде.

Ее комментарий русскоязычному телеканалу, в котором она рассказала про творчество китайско-канадского модельера Саймона Чанга, стал популярным интернет-мемом и был разобран на цитаты. Особенно популярной стала фраза «его designs могут носить любого возраста, любого shape, size, height…». Анфиса в исполнении Ивана Абрамова заимствует у Зои Вексельштейн макияж, прическу и манеру смешивать в речи русский язык с английским. Однако последняя ее привычка мешала героине устроиться на работу, так как работодателям было сложно ее понять. Чтобы наладить коммуникацию с HR-менеджером, Анфиса нажала «тревожную» кнопку и вызвала консультанта hh.ru, который смог объяснить героине, что перспектива вертикального и горизонтального роста означает, что она она сможет получить повышение и всем до нее будет «гроу да гроу» (с англ. — «расти да расти»). В пресс-службе hh.ru рассказали AdIndex, что ролик вышел в рамках спецпроекта «Переводчик на язык возможностей». Всего компания планирует выпустить шесть креативов, по сюжету которых консультант будет помогать соискателям и работодателям решать трудности в общении. Для продвижения кампании представители платформы выбрали социальные сети Ивана Абрамова, так как с помощью фанатов комика они собираются «получить хороший органический охват и положительные реакции».
Цель креатива — показать соискателям, что за каждой вакансией стоят возможности. «Мы хотим донести нашим соискателям, что на самом деле это не страшно, что за каждой строчкой вакансии скрываются выходные с семьей, новый телик с большой диагональю, отпуск в теплой стране, уважение коллег, желание стать лучшей версией себя», — прокомментировали в пресс-службе hh.ru. Целевой аудиторией проекта стали все люди, находящиеся в поиске работы, но в частности «белые» и «синие» воротнички. Компания выбрала самые популярные вакансии в обоих сегментах, чтобы обыграть проблемы, с которым работодатели и соискатели могут столкнуться на собеседовании.

Ранее HeadHunter рассказал хоррор-истории о том, к чему привело отсутствие общения с другими специалистами. Команда hh.ru: Директор по маркетингу и PR — Евгения Григорьева Руководитель направления спецпроектов и SMM — Виктория Арсентьева Менеджер маркетинговых проектов — Диана Пенджиева Бренд-директор — Юлия Кузьмина Старший бренд-менеджер соискательского направления — Александра Ермилова Бренд-менеджер — Александра Алексеева Команда агентства GG: Креативный директор — Сергей Бисенбаев Старший копирайтер — Елена Григорьева Старший арт-директор — Евгений Курлаев Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Ковель Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Сорокина Руководитель производства — Шана Тавелинская Младший продюсер: Юлия Дильман Старший пост-продакшен-продюсер — Владимир Наконечный Творческая группа: Режиссер — Тим Александров 2AD — Елена Сенаторова Оператор — Павел Чернов Художник-постановщик — Адель Ишбулатова Художник по костюмам — Ольга Боброва Режиссер монтажа — Петр Вохмин Звукорежиссер — Равшан Кузнецов Монтаж — Кирилл Марюхна Композ — Павел Веренков и Алиса Куладжи Ретушь — Виталий Машинский Директор площадки —Влад Дерибаско   Иван Абрамов Эльвира Абрамова (директор Ивана Абрамова)

 

Ссылка на первоисточник
наверх