На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк «Точка» нанял утконосов следить за запуском бизнеса

Банк «Точка» и креативное агентство «Восход» создали рекламную кампанию, которая отражает новую идею бизнеса. Совместно они выпустили проморолик, в котором использовали образ утконосов. Девизом кампании стала фраза «Бизнесу быть!». В пресс-службе рассказали, что цель рекламы — показать, что процесс открытия бизнеса может пройти быстрее и проще, если предпринимателя сопровождает надежный партнер.

«Запуск своего дела — это как отправиться в открытый космос, но приключение точно станет захватывающим и интересным, если регистрацию, выбор системы налогообложения, онлайн-бухгалтерию и другие сложные этапы берет на себя надежный партнер. А наш новый тэглайн “Бизнесу быть!” отражает идею, что “Точка” дает импульс начинающим предпринимателям к запуску и развитию своего дела», — рассказала руководитель маркетинга банка «Точка» Софья Масленникова. По сюжету ролика утконосы превратились в диспетчеров, которые выполняют работу операторов центра управления полетов. Герои помогли предпринимателям «взлететь» — выйти на орбиту бизнеса. Утконосы показаны как ответственные сотрудники, которые внимательно проследили за всеми этапами запуска. Саундтреком креатива стала песня группы «Мумий Тролль» — «Фантастика».

Состав творческой группы:

«Точка» Директор по маркетингу: Софья Масленникова Арт-директор: Дарья Засыпкина Лидер команды продвижения: Елена Черкашина Бриф и стратег проекта: Татьяна Корнаущенко PR-директор: Александра Прыткова Имиджевый маркетолог: Соня Панасенко Исполнительный продюсер: Екатерина Дунаева Агентство — «Восход» Продакшен — Daddy’s Film Генеральные продюсеры: Егор Соломатин, Таня Соломатина Исполнительный продюсер: Арина Алексанина Режиссер-постановщик: Андрей Светлов Оператор-постановщик: Андрей Майка Художник- постановщик: Таша Назаренко Ассистент художника-постановщика: Алина Вакараш Кастинг-директор: Милена Бессонова, Екатерина Попкова Художник по костюму: Пола Брик Второй режиссер: Николай Конев Директор съемочной группы: Николай Городецкий Ассистент продюсера: Александр Ивкович Художник по гриму: Валерия Требунских Ассистент гримера: Рина Земзюлина Пост-продакшен-продюсер: Ася Болотина Режиссер монтажа: Роман Воробьев CG-студия: PostPro18 Колорист: Александр Золотарев Фокус-пуллер: Роман Маркин Гафер: Павел Брух Кран: Роман Юрченко Механики камеры: Дмитрий Мищенко, Кирилл Тюрин SFX: Евгений Сорокин Актеры: Юрий Землянухин Виктор Барышников Сергей Тэсслер Эго Микитас Луиза Зарипова Виктор МилкинМарат Омаров  

 

Ссылка на первоисточник
наверх