AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» оценили в 3,3 млрд рублей

Совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» оценили в 3,3 млрд рублей

В 2019 году выручка «Кванта» (ООО «МТ-Технологии») составила 2,1 млрд рублей, прибыль — 242,1 млн рублей

«МаксимаТелеком» раскрыла подробности сделки по созданию совместного с «Газпром-медиа» предприятия «Квант», которое специализируется на AdTech, больших данных и медийной рекламе. Как следует из консолидированной отчетности компании по МСФО, в прошлом году «ГПМ Проекты» купила 51% акций «МТ-Технологии» за 1,67 млрд руб. Таким образом, весь бизнес был оценен почти в 3,3 млрд руб. Первым на это обратил внимание «Коммерсантъ».

При этом контроль над компанией остался у материнской группы: «МаксимаТелеком»  сохранила большинство (60%) голосов в совете директоров и возможность определять финансовую и операционную политику «МТ-Технологии».

Цена сделки может быть скорректирована в зависимости от достижения оговоренных условий и показателей — такая опция предусмотрена договором. Первая корректировка цены была незначительной (3,3 млн руб). Последний пересмотр стоимости намечен на второе полугодие, окончательная цена будет зависеть от финансовых показателей «Кванта». «МаксимаТелеком» прогнозирует, что существенной корректировки ожидать не стоит. Кроме того, в 2019 г. «МаксимаТелеком» выплатила «Газпром-медиа» дивиденды в размере почти 40 млн руб.

Выручка самого оператора крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства увеличилась с 3,9 до 6,2 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 1,3 млрд руб. вместо убытка в размере 188 млн руб. годом ранее. Размещение рекламно-информационных материалов принесло «МаксимаТелеком» 2,5 млрд руб., услуга отключения рекламы — 288,2 млн руб. На маркетинг и рекламу компания потратила 61,9 млн руб.

Под управлением «Кванта» находятся мобильная рекламная сеть, собственная DMP для формирования аудиторных сегментов, DSP для размещения и управления рекламой в вебе, приложениях, Smart TV и наружке, а также O2O-инструменты, помогающие находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх