На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» приступил к ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был куплен компанией в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен быть завершен летом текущего года. Площадка получит название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан вместе с брендинговым агентством Linii. Ранее оно работало с «М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сетью «Вкусвилл». Логотип «Магнит Маркета» выполнен в коралловом цвете, близком к фирменному красному цвету «Магнита». Также используются дополнительные цвета, например графитовый, белый и желтый. Элементы нового бренда будут использованы на сайте и в приложении. После этого ожидается создание нового сайта. Все новые пункты выдачи также будут открыты уже в новом дизайне. Сумма вложений в ребрендинг не озвучена. Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress в ноябре 2023 г. Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет», сообщала пресс-служба «Магнита».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх