На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Объем рынка музыкальных стримингов в стране может вырасти на 10–15%

Рынок музыкальных стримингов в России может показать рост на 10–15%, считают

его участники, опрошенные «Ъ». В частности, в «Яндекс Музыке» предполагают рост

сегмента по итогам 2024 г. на 15%.

В основном доходы участников отрасли растут за счет мультиподписок. Также

положительно сказывается рост общего числа пользователей, которые готовы

отдавать деньги за пользование сервисами.

Предполагается, что это поможет

увеличить продажи и распространение умных колонок.

При этом среди рисков фигурируют «политические события». Участники рынка

добавляют, что зарубежные поставщики контента могут изменить свои позиции, если

произойдут какие-либо внушительные изменения.

В 2022 г. российский рынок музыкального стриминга показал падение. Universal

Music Group, Sony Music и Warner Music Group приостановили работу в стране.

Также были изъяты каталоги зарубежных артистов, хотя в 2023 г. многие появились

в «Звуке», в музыкальном разделе «ВКонтакте», «Яндекс Музыке».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх