Рынок музыкальных стримингов в России может показать рост на 10–15%, считают
его участники, опрошенные «Ъ». В частности, в «Яндекс Музыке» предполагают рост
сегмента по итогам 2024 г. на 15%.
В основном доходы участников отрасли растут за счет мультиподписок. Также
положительно сказывается рост общего числа пользователей, которые готовы
отдавать деньги за пользование сервисами.
Предполагается, что это поможетувеличить продажи и распространение умных колонок.
При этом среди рисков фигурируют «политические события». Участники рынка
добавляют, что зарубежные поставщики контента могут изменить свои позиции, если
произойдут какие-либо внушительные изменения.
В 2022 г. российский рынок музыкального стриминга показал падение. Universal
Music Group, Sony Music и Warner Music Group приостановили работу в стране.
Также были изъяты каталоги зарубежных артистов, хотя в 2023 г. многие появились
в «Звуке», в музыкальном разделе «ВКонтакте», «Яндекс Музыке».
Свежие комментарии