На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Simple Group представила винотеки с акцентом на премиальные российские вина

Компания Simple Group, крупный импортер алкогольных напитков, начала

тестировать новый формат винотек со специализацией на местном ассортименте,

пишет «Ъ»

со ссылкой на вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева.

Первая точка уже открылась в Краснодаре. 70% ассортимента составляют

российские вина.

В частности, это «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия»,

Loco Cimbali и др. Стоимость одной бутылки составляет от 790 руб. до 5,59 тыс.

руб. Оставшийся ассортимент представлен импортным вином, крепкими спиртными и

безалкогольными напитками.

Выбор именно Краснодарского края для запуска первой точки в компании

объяснили тем, что спрос на российские вина выше на юге. В дальнейшем группа

планирует развивать масштабный проект «Большое русское вино» by Simple по

франшизе.

Ранее сообщалось, что доля отечественного вина в магазинах и

общепите достигла почти 60%. Всего за год (по май 2023 г.) она выросла на 6,1%.

В сфере общепита показатель увеличился на 6,4%, в рознице — на 3,6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх