Компания Simple Group, крупный импортер алкогольных напитков, начала
тестировать новый формат винотек со специализацией на местном ассортименте,
пишет «Ъ»
со ссылкой на вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева.
Первая точка уже открылась в Краснодаре. 70% ассортимента составляют
российские вина.
В частности, это «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия»,Loco Cimbali и др. Стоимость одной бутылки составляет от 790 руб. до 5,59 тыс.
руб. Оставшийся ассортимент представлен импортным вином, крепкими спиртными и
безалкогольными напитками.
Выбор именно Краснодарского края для запуска первой точки в компании
объяснили тем, что спрос на российские вина выше на юге. В дальнейшем группа
планирует развивать масштабный проект «Большое русское вино» by Simple по
франшизе.
Ранее сообщалось, что доля отечественного вина в магазинах и
общепите достигла почти 60%. Всего за год (по май 2023 г.) она выросла на 6,1%.
В сфере общепита показатель увеличился на 6,4%, в рознице — на 3,6%.
Свежие комментарии